The Medium — это новый психологический хоррор, в котором вы играете за девушку, обладающую сверхъестественными способностями. Особенностью игры является разделение экрана на две части: в некоторых моментах вы должны одновременно управлять медиумом в реальности и её духом в параллельном мире. При прохождении игры The Medium вы будете сталкиваться с различными коллекционными предметами, сюжетными предметами и головоломками. Мы не будем описывать все дополнительные предметы: для этого ознакомьтесь с отдельным руководством по местонахождению всех коллекционок в игре.
Квартира Джека (где найти галстучный зажим)
В квартире вы можете найти:
- Галстучный зажим Джека (сюжетный предмет);
- Фотографию Джека (нужно проявить в отдельной комнате);
- Кошачий корм (покормите кота на кухне);
- Фотографии и записки.
Галстучный зажим Джека лежит в его кабинете, под часами. Активируйте способность девушки и найдите его.
Похоронное бюро
В похоронном бюро выполните следующее:
- Возьмите ключ со стола в кабинете;
- Откройте дверь и спуститесь в подвал;
- Вытащите холодильник с трупом Джека;
- Возьмите галстук со стула и объедините с галстучным зажимом;
- Примените галстук на труп Джека;
- Вернитесь в кабинет и смотрите видеоролик.
Отель «Нива»
Добраться до отеля несложно. Перелезайте через забор и бегите по дороге. Когда медиум активирует свои способности, в другом мире найдите скопление энергии, затем восстановите подачу питания.
КАК ПОПАСТЬ В ОТЕЛЬ
Перед зданием есть большая парковка. С левой стороны стоит машина, капот которой можно открыть с водительской стороны. Берите отвёртку и используйте её на двери без ручки. Вытолкните контейнер для мусора, затем заберитесь на него.
КАК ПОПАСТЬ НА ТРЕТИЙ ЭТАЖ ОТЕЛЯ
Бегите в дальнюю левую часть здания и осмотрите решётку в коридоре. После видеоролика вернитесь к столу, осмотрите звонок и воспользуйтесь умением медиума. Найдите скопление энергии на первом этаже, оставьте тело и зарядите энергию духа. Садитесь в лифт, поднимитесь второй или третий этаж (лифт остановится в любом случае). Опять оставьте тело и примените энергию на электрическом щитке.
КАК ПОПАСТЬ В ОФИС УПРАВЛЯЮЩЕГО
На третьем этаже находим ключ в другом измерении и открываем им запертую дверь. Спускаемся на второй этаж (вы увидите большой обвал в полу), на балконе проходим по уступу в параллельном мире. В ванной подбираем бритву. Здесь же используем бритву и открываем проход в комнату. Подсолнух понадобится для создания энергетической точки в предыдущей комнате. Используем энергию и пробираемся через насекомых в коридоре.
Поднимаемся на третий этаж и также проходим через насекомых. В конце коридора слева находим офис управляющего.
КАК РЕШИТЬ ЗАГАДКУ С ЧАСАМИ
В кабинете администратора возьмите ключ со стола под фонариком и воспользуйтесь часами. При движении стрелки вы будете изменять время в другом измерении. Вам нужно крутить стрелку назад до стартовой точки и взять энергию у стола. Немного передвигаем стрелку вперёд, находим проход в комнату и активируем подачу питания. Используем интуицию на фотографии в шкафу, нажимаем кнопку и проходим в секретную комнату. Проявляем фотографию и оказываемся в параллельном мире.
Как убежать от монстра
Бежим вперед, затем направо, снова направо и налево. Далее будет еще один поворот направо и развилка. Здесь поворачиваем налево иначе чудовище схватит нас. Пригнувшись следуем до выхода. Если нас поймают, то используем энергию, чтобы отбиться.
КАК ОСВОБОДИТЬ ДУШИ И НАЙТИ БОЛТОРЕЗ
Для начала вам нужно попасть в западную часть здания. Проходим через бассейн и в дальней части коридора находим болторез за решёткой. Возвращаемся и взаимодействуем с лестницей. Следуем по духовному следу, находим несколько игрушек и деревянного кота. Возвращаемся к зеркалу и перемещаемся в другую реальность. Находим неупокоенную душу. Заряжаемся энергией, в левой комнате подбираем маску ребёнка и освобождаем её. Прячемся в аудитории от монстра из параллельного измерения и добираемся до смотровой комнаты.
При активации следующего зеркала находим уже две неупокоенных души, которые закрывают проход. На верхнем уровне подбираем маску мужчины и перемещаемся в реальность.
Как освободить мужчину (как узнать имя мужчины):
- Поднимаемся в конференц-зал и взаимодействуем с пепельницей на столе в дальней части комнаты;
- Узнаём, что нужный мужчина сидел напротив Бориса (напротив места под номером 9);
- Проверяем это и узнаём, что нужный мужчина находился на стуле №4;
- Смотрим в список и отмечаем имя нужного человека (Николас).
Как освободить женщину (как узнать имя женщины):
- В смотровой находим ключ у раковины;
- В соседней комнате перемещаемся через зеркало и добираемся до комнаты менеджера, в котором еще одно зеркало;
- С его помощью попадаем в апартаменты женщины, находим на полу половину листа с номерами телефона, помещаем его в книгу и набираем последний номер;
- Осматриваем браслет на туалетном столике и забираем маску женщины в параллельном мире (маска находится в уборной).
Освободив души, бежим в открывшийся проход и возвращаемся в реальность. Подбираем болторез, спускаемся на первый этаж в комнату отдыха.
КАК РЕШИТЬ ЗАГАДКУ С ГЛОБУСОМ
Покидаем тело, бежим в комнату справа и забираем часть глобуса — экватор. Бежим в дальнюю левую комнату с глобусом и вставляем экватор в глобус. Глаза должны быть сверху, рот снизу а нос (экватор) по центру.
Поворачиваем глобус влево так, чтобы можно было пройти на балкон и в реальном и в параллельном мире. Бежим в соседнюю комнату, забираем ключ от дальней комнаты справа (закрыта в реальном мире). Заходим сюда и забираем первую часть нотной тетради. В центральной комнате находим вторую и третью часть нотной тетради. Объединяем их и ставим на пианино. Берём энергию, чтобы пройти мимо мотыльков. Спускаемся по лестнице вниз, находим следующие предметы:
- Картину;
- Куклу;
- Бантик;
- Инвалидное кресло.
Освободите Ричарда (как убить щупальце)
В доме находим отцовский нож, бежим в его кабинет и взаимодействуем со всеми активными предметами. Последний из них — обугленная телеграмма в камине. На столе появится гроб с энергией. Перемещаемся в картину и исследуем лабиринт.
КАК УБИТЬ ЩУПАЛЬЦЕ
Возвращаемся в холл, поднимаемся на второй этаж и видим щупальце. Приносим ему любые три вещи в комнате. Когда оно начнёт бить вас, парируйте удары щитом. После третьего удара щупальце погибнет.
В соседней комнате берём энергию и бежим к следующей картине. Вернувшись из воспоминаний, поднимаемся на верхний этаж и осматриваем последнюю картину. Здесь же находим Ричарда и завершаем главу.
Лес и руины (как открыть дверь гаража)
Пробираемся через лес, находим пса и следуем за ним. Осматриваем палатку с трупом, находим несколько коллекционок. Убегаем от монстра и оказываемся в руинах. Бежим по руинам, выбираемся наружу. Находим генератор, канистру с бензином и поднимаемся наверх. Прячемся от монстра, затем перебираемся на другую сторону и находим рычаг от ворот. С его помощью открываем ворота, заправляем бак двигателя и включаем генератор. Толкаем генератор вперёд, к монстру.
Добираемся до сарая с гаражом. В гараже находим куклу, ставим её рядом с другими куклами на улице. Берём энергию, Марианну из реального мира оставляем рядом с переключателем в гараже, духом поднимаемся на чердак и включаем свет. Подбираем трубу, с помощью которой открываем дверь.
Остановите Генри (как спрятаться от фонаря)
Пробираемся выше, попадаем в комнату допросов. Находим магнитную ленту, устанавливаем её в проигрыватель и включаем запись. Идём в открывшуюся дверь, добираемся до мясного цеха. Для открытия двери нужна энергия. Сворачиваем направо и уворачиваемся от фонаря. При необходимости используем щит. Поднимаемся наверх, находим мясницкий нож и записку Генри. Заряжаем энергию, спускаемся к двери и открываем её.
Снова проходим через комнату допросов и слушаем запись на магнитной ленте. Добираемся до самого конца, обваливаем на монстра книжные стеллажи и находим парня.
Красный дом (как решить загадку с фотографиями, зеркалами и бабочками)
Находим три фотографии. Ставим их на камин следующим образом:
- Фото со свадьбы (слева);
- Фото с беременной женой (по центру);
- Фото с двумя детьми (справа).
Используем зеркало. В столовой забираем красную бабочку и маску радости. Перемещаем игрушечное зеркальце в домике в спальню слева. Находим игрушечную рыбку, синюю бабочку и маску спокойствия. В спальне справа помещаем рыбку на игрушку, забираем белую бабочку а в конце комнаты желтую бабочку.
Правильное расположение бабочек: красная, жёлтая, белая, синяя.
Забираем маску удивления, возвращаемся в спальню слева.
Правильное расположение масок: радость, спокойствие, удивление.
Подвал Красного дома (как открыть дверь в бункер)
Пароль от военной двери в подвале Красного дома можно отгадать при помощи интуиции (нужно прочесть пожелания в футляре в запертом шкафчике и сосредоточиться на цифровой панели рядом с дверью).
Правильный код от секретной двери в подвале Красного дома — 1966.
ЗАГАДКА НАСОСНОЙ СТАНЦИИ (КАК ОТКАЧАТЬ ВОДУ В THE MEDIUM)
Спускаемся вниз, в восточном крыле находим скопление энергии (можно добраться только духом). Включаем свет и находим насосную. Откачиваем воду сперва с западного крыла. Спускаемся сюда, открываем кран на резервуар. Затем откачиваем воду с восточного крыла, находим вентиль в запертом шкафчике (примените болторез) и также открываем кран на резервуар. Возвращаемся в насосную. Избавляемся от лишней воды, оставшуюся воду помещаем в западное крыло. Центральное и восточное крыло должны быть осушены.
КАК УБИТЬ МОНСТРА
Через восточное крыло добираемся до центрального и встречаемся с монстром. Выходим из тела, духом бежим в единственную дверь и снова возвращаемся в реальный мир. Взаимодействуем с выключателем слева от ворот и убиваем монстра.
Находим сгоревшую пробку и восстанавливаем питание. Собираем три осколка зеркала, взаимодействуем с ним. Бежим к озеру и смотрим кат-сцену, завершающую игру.