Гайд Arsene Lupin: Once a Thief — Прохождение игры

Гайд Arsene Lupin: Once a Thief — Прохождение игры

Гайд по игре: полное прохождение всех уровней, описание расследований, решения загадок и головоломок.

Пролог

Начните новую игру, и вы окажетесь в банке. Ваша задача — перехитрить охранников, грамотно выстроив цепочку действий с помощью карточек:

Вход заблокирован острыми шипами, похожими на лезвия бритвы. Перепрыгнув шипы, столкнётесь с агрессивными собаками, готовыми на вас напасть. Однако собаки крепко спят. Охранники сосредоточены только на защите яйца Фаберже. Охранники больше не будут представлять угрозу, но будьте внимательны, чтобы не угодить под стрелы с ядовитыми наконечниками. Лучше всего активировать капканы с помощью этих стрел, избегая прямого контакта.

Обратите внимание на драгоценное колье слева. Тщательно изучите камни на передней стороне и пробу сзади, чтобы Люпен смог похитить украшение. Продвигайтесь вправо к сундуку с сокровищами. Заберите три драгоценных камня и откройте сундук. Осмотрите дверь хранилища и взаимодействуйте с двумя охранниками, чтобы получить код. Вернитесь к двери хранилища и выберите вариант с яйцом Фаберже. Введите код 2809.

Попав в хранилище, осмотрите дверь клетки. Вам понадобится ключ. Возвращайтесь в основной зал, прокрутите колёсико мыши и найдите череп тираннозавра на стене. Ключ спрятан в его пасти. Осмотрите глаз тираннозавра, наведите курсор на нижнюю челюсть и раскройте её, чтобы забрать золотой ключ. Возвращайтесь к клетке, откройте инвентарь с помощью ПКМ и выберите золотой ключ. Используйте его, чтобы открыть клетку. Щёлкните ПКМ по нижней части яйца Фаберже и используйте мешок с песком из инвентаря.

Оглядите яйцо и разверните его так, чтобы увидеть заблокированную задвижку. Поверните внутреннюю часть узора один раз, а затем большое кольцо дважды. После этого откройте яйцо и заберите чёрную жемчужину.

Играем за Бернара

После вступительной сцены вы окажетесь на палубе корабля, управляя Бернаром Д’Андрези. Для начала пообщайтесь с Розеном, носильщиком, затем с майором Роусоном и леди Джерланд (для этого поверните камеру с помощью колёсика мыши). Далее взаимодействуйте с лестницей, расположенной справа, чтобы подслушать разговор капитана и старпома. После этого ваша цель обновится!

Пройдите в чайную комнату, находящуюся рядом с леди Джерланд, затем в коридор и пообщайтесь с мадемуазель Нелли Андердаун. Чтобы успешно пройти испытание общения, выберите корректные вопросы (не будьте слишком назойливы):

  • Что привело вас на борт «Прованса»? Расскажите о себе.
  • После этого задайте вопрос, связанный с Арсеном Люпеном:
  • Ранено предплечье. Светлые волосы. Путешествует под именем, начинающимся с буквы «Р».

Теперь выберите Розена. Перейдите в его каюту, расположенную справа от места, где стояла Андердаун. Внимательно осмотрите кровать Розена, обратите внимание на расчёску и пятна на подушке. Щёлкните по значку в левом верхнем углу экрана, чтобы открыть расследование по Луи Розену. Соедините найденные предметы: расчёску и светлые волосы под Розеном. Вы заметите, что цвет волос на расчёске и на голове Розена не совпадает! Закройте дневник и осмотрите кресло Розена. Обратите внимание на салфетку, пузырёк из-под таблеток слева и химический краситель в ведре справа. Когда откроете салфетку, исследуйте следы от помады и инициалы. Снова откройте дневник расследования, после чего соедините химический краситель с подушкой с пятнами, а также пустой пузырёк с раненной рукой. Далее свяжите два вывода — цвет волос не совпадает и пятно краски на подушке. Затем соедините заключения: «Мастер маскировки» и «Попытка залечить повреждение?».

Играем за Инспектора

Вернувшись в коридор, подслушайте разговор за дверью сбоку, а затем снова пройдите в чайную комнату. Щёлкните ПКМ по почтовому ящику и положите туда обличающую плёнку.

После загрузки вы возьмёте под управление инспектора Ганимара. Для начала поднимитесь по ближайшей лестнице на верхнюю палубу, где вас будет ждать капитан Мелвилл. После разговора выберите, с какой каюты начать осмотр, и направляйтесь в каюту Розена. Прочтите записку на ближайшей куче — в ней сказано, что он попросил членов экипажа сжечь его старую одежду. Обратите внимание на стол, щёлкните по журналу и справочнику азбуки Морзе. Поверните камеру и изучите небольшой сейф, встроенный в стену. Не забудьте взглянуть на приоткрытую вентиляцию, которая находится слева и выше сейфа.

После того как всё будет изучено, дневник автоматически обновится. Объедините следующие улики:

  • Журнал и Виртуозный вор.
  • Мастер маскировки и Записка от персонала.

Теперь вернитесь к капитану и выберите журналы и записку, чтобы обсудить их с ним.

Следующим пунктом станет каюта майора Роусона. Осмотрите вещи, лежащие справа от инспектора, затем откройте шкатулку и обратите внимание на пустую упаковку от медикаментов. Переместите камеру влево и откройте нижний выдвижной ящик шкафа, чтобы изучить использованные медикаменты. Затем подойдите к окнам и взгляните на рыбный еженедельник. На столе вы найдёте дневник Роусона, а на боковой стене рядом с сейфом — открытую вентиляционную отдушину. После изучения всех улик, объедините следующие:

  • Дневник Роусона и Манипулятор.
  • Медикаменты и Повреждённая рука.

Если обе каюты были изучены, вы сможете объединить улики «Открытая отдушина» из каюты Роусона и «Приоткрытая вентиляционная решётка» из каюты Розена.

После этого поговорите с капитаном, выбрав улики «Медикаменты» и «Дневник Роусона». Если вы полностью исследовали обе каюты, появится леди Джерланд, сообщившая, что её драгоценности украдены Арсеном Люпеном. Вам предстоит провести расследование этой кражи.

Для начала осмотрите открытый сейф в её каюте, после чего обратите внимание на вентиляцию, откуда доносится странный запах. Далее изучите обрывки бумаги, лежащие на столе, и поговорите с самой леди Джерланд. Во время диалога спросите её о найденных обрывках. После этого внимательно осмотрите саму Джерланд: щёлкните по её рукам в области сердца, по глазам (избегание зрительного контакта) и по румянцу на её щеках. Нажмите клавишу R, чтобы открыть расследование, и соедините улики «Леди Джерланд нервничает» и «Обрывки бумаги». В завершение разверните камеру и осмотрите дверь её каюты, после чего можете выйти обратно в коридор для продолжения расследования.

Пройдите через чайную комнату и проведите допрос мадмуазель Андердаун, задав ей все необходимые вопросы. После этого выйдите на палубу и поговорите с Луи Розеном. Чтобы продолжить, поднимитесь по лестнице справа и пообщайтесь с капитаном. Вы уже располагаете информацией о помощнике капитана и носильщике, что сыграет важную роль в дальнейшем расследовании. После разговора с капитаном пройдите немного дальше по палубе и войдите в кладовую.

Здесь стоит обратить внимание на носильщика, особенно на его белые волосы — это важная деталь. Осмотрите стол справа, на котором видны следы, указывающие на возможное преступление. Щёлкните по месту, где отсутствует отвёртка на стене, а также осмотрите отпечаток обуви на столе и открытую вентиляционную отдушину, через которую, возможно, кто-то сбежал.

Поговорите с носильщиком и изучите фиолетовые пятна на полу. Также обратите внимание на пустой мешок от формы, висящий на вешалках рядом с ним. После этого нажмите клавишу R, чтобы открыть меню расследования и соедините следующие улики:

  • «Резкий запах» и «Запах из отдушины каюты леди Джерланд».
  • После того как соедините эти улики, появится новая улика — «Тот же запах». Соедините её с «Вентиляционной отдушиной», чтобы продвинуть расследование.
  • Затем опуститесь ниже в списке улик и соедините «Леди Джерланд ушла из каюты на ужин» и «Розен пропустил ограбление» (эти улики будут отображаться под иконками соответствующих персонажей).

После этого повторно поговорите с носильщиком и задайте вопрос о том, мог ли кто-то пролезть через вентиляцию. Это даст вам ключевую информацию для дальнейшего расследования.

Теперь спуститесь на основную палубу и поговорите снова с Луи Розеном. Предъявите ему новые улики, и вам нужно будет выбрать правильные слова, чтобы его успокоить:

  1. Скажите: «Расскажите мне, чем вы занимались…»
  2. Затем спросите: «Как понимаю, вы избавились от одежды?»
  3. Наконец, упомяните: «Мадмуазель Андердаун сказала, что вы отсутствовали на ужине…»

После разговора с Розеном поговорите с капитаном, который скажет вам, что все доказательства находятся в кубрике. Спуститесь к Розену и пройдите в кубрик, который расположен под лестницей справа. Здесь поговорите со старшим помощником капитана и осмотрите гостевую книгу на ближайшем столе. Разверните экран и осмотрите журнал записей о ключах в ящике, который находится справа от помощника.

Пройдите чуть дальше и загляните в ящик на полу, который стоит рядом со столом. Здесь вы найдёте несколько вещей, которые могут вас заинтересовать. Взгляните на бумажник, щёлкните по большой букве R, выгравированной на его передней стороне, и обратите внимание на фиолетовое пятно с обратной стороны. Пройдите чуть дальше и осмотрите три шкафчика. Начните с правого шкафчика, где найдёте плёнку. Затем осмотрите средний шкафчик, в котором будет конверт, и завершите осмотр левым шкафчиком, где лежат карманные часы. Откройте их, нажав на кнопку, и прочитайте надпись, выгравированную внутри.

После того как всё осмотрите, поговорите снова со старшим помощником и надавите на него, чтобы он рассказал правду. Выберите следующие вопросы:

  1. «Первому помощнику наверняка нужны достойные часы?»
  2. Затем скажите: «Вы, наверное, и сами можете позволить себе купить часы?»
  3. И наконец, пригрозите: «Я провожу обыск шкафчиков экипажа…»

Выйдите на палубу и передайте Луи Розену его кошелёк или дневник с буквой «R». Это необходимо сделать, чтобы продвинуть расследование. После этого откройте дневник и начните новое расследование. Первым делом соедините улики «Бумажник принадлежит Розену» и «Пятна на полу», что укажет на его связь с кладовой. Далее соедините получившуюся улику «Розен заходил в кладовую» и «В вентиляции может поместиться человек», что даст ещё одно доказательство его причастности. И наконец, соедините получившуюся улику «Кто-то мог пролезть через вентиляцию» и «У Розена была возможность». Эти логические связки помогут вам лучше понять, как события развивались в ту роковую ночь.

После этих действий поднимитесь на верхнюю палубу и поговорите с капитаном. Он расскажет вам о пропавшем универсальном ключе, что станет важной деталью в расследовании. Теперь вам предстоит снова побеседовать с Розеном, так как капитан подозревает его в краже драгоценностей леди Джерланд. Чтобы докопаться до истины, вам нужно правильно расставить последовательность событий:

  1. После первого дня капитан задержал Розена.
  2. Во время ужина все пассажиры находятся на своих местах, кроме Розена, который отсутствует.
  3. Розен находит способ попасть в кладовую, используя вентиляцию.
  4. Пробравшись через вентиляцию, он попадает в каюту леди Джерланд.
  5. Взломав сейф, Розен похищает драгоценности и скрывается.

После того как вы правильно расставите эти события, ваш следующий шаг — это пройти в чайную комнату и поговорить с Бернаром. Вам необходимо спросить его о часах, которые пропали. Вернитесь в кубрик и снова поговорите со старшим помощником капитана, а затем обратите внимание на гостевую книгу. Вы заметите, что в списке гостей нет записи о Бернаре, что уже вызывает подозрения.

Теперь вновь откройте дневник и начните собирать новые улики. Вам предстоит соединить:

  • Улику «Старший помощник отдал ключ капитану» и улику «Капитан Мелвилл так и не получил универсальный ключ». Это откроет новую улику — «Ключевое противоречие».
  • Затем соедините «Пропавшие часы» и улику «Часы». Это создаст связь между украденными часами и найденными предметами.
  • Соедините новую улику «Ключевое противоречие» с пустым мешком от формы, который вы ранее осмотрели.
  • Далее соедините «Украденные часы» и «Найденные часы», что позволит окончательно связать Бернара с кражей.
  • Соедините плёнку с уликой «Бернар — фотограф», что подтвердит его причастность к этой деятельности.
  • После этого соедините «Не было возможности?» и «Подозрительные действия», что поднимет новые вопросы о поведении Бернара.
  • Соедините «Леди Джерланд что-то скрывает» и «Что-то не сходится», что укажет на скрытные намерения Джерланд.
  • Наконец, соедините улику «Дверь в каюту леди Джерланд» с уликой «Люпен в обличии члена экипажа».

Вернитесь в каюту леди Джерланд и проведите её допрос, чтобы выяснить ключевые моменты. Важно правильно расставить события по порядку:

Пробравшись на судно, Люпен находит подходящий способ маскировки, чтобы оставаться незамеченным. Пользуясь суматохой, вызванной новостью о его прибытии, и совершив первое преступление, Люпен крадёт капитанские часы. Прибыв по экстренному вызову, Розен становится жертвой ограбления, но установить, кто виноват, не удаётся. Интересно, что Розен пропустил два ужина. Под покровом ночи Джерланд покидает свою каюту для встречи с кем-то. Взломав сейф, Люпен похищает драгоценности.

Нажмите R, чтобы открыть расследование, связанное с Бернаром. Соедините «Леди Джерланд покидала свою каюту только один раз» с «У месье д’Андрези не было возможности». Затем соедините «У Бернара была возможность» с «Использован универсальный ключ».

Далее направляйтесь к капитану и соберите всех пассажиров.

Играем за Бернара (второй раз)

Автор работает над продолжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.