Прохождение A Quiet Place: The Road Ahead

Прохождение A Quiet Place: The Road Ahead

Перед началом выберите уровень сложности, наиболее комфортный для вас. Мы проходили на «обычном».

После вступительной сцены двигайтесь вперёд, пригибаясь с помощью клавиши C. Нажмите F, чтобы перелезть через низкий забор. В дальнейшем вы узнаете, что взаимодействие с такими элементами, как вода, камни и ветки, создаёт много шума, что привлекает внимание врагов. Чтобы избежать лишнего шума, замедляйте движение, прокручивая колесо мыши вниз. Продолжайте движение, поднимитесь на камни впереди и прыгните вниз.

Оказавшись внутри дома, двигайтесь вдоль правой стены, пробираясь между шкафами. Чтобы открыть дверь, используйте мышь, передвигая её медленно, чтобы минимизировать шум. Однако, на этом этапе игры особой необходимости в тишине нет. Спуститесь в подвал, затем выберитесь в другую комнату и, через окно, наружу. Наслаждайтесь кат-сценой.

День 105: Ранчо

Откройте меню нажав J, чтобы увидеть количество коллекционных предметов — 15 документов и 2 аудиокассеты, которые можно найти на ранчо. Сначала поверните налево, где на столе между двумя скамейками найдёте первый документ (1/15). Обойдите разрушенную беседку, чтобы найти игрушку, за которую получите кредиты. Подойдите к главным дверям дома — Мартин заберётся через окно справа, а вы поднимите документ «Громкие естественные звуки» (2/15), лежащий на скамье. Далее двигайтесь налево за угол дома, найдите окно, помеченное жёлтой краской, и залезайте внутрь.

Заберите игрушечный самолёт со стола впереди, получив 30 кредитов — коллекционный предмет. Это внутриигровая валюта, которая не связана с достижениями. Откройте дверь, чтобы покинуть кухню и войти в холл, через который можно было бы пройти снаружи через открытую дверь.

Продолжайте движение вправо и сверните к лестнице слева. На диване у лестницы лежит документ «Романтичное послание» (3/15). За диваном в углу находится тумба, в выдвижном ящике которой можно найти аудиокассету «Лошади» (сборник 1/2). Двигайтесь в конец первого этажа — в лазарете есть медикаменты, но дверь туда заперта. Поднимитесь по лестнице в центре, рядом со статуей коня, и найдите документ «Романтичный ответ» (4/15) на небольшом круглом столе. Пройдите по коридору налево — комната №4 заперта, а в конце коридора увидите вентиляционную решётку. Для её открытия понадобится отвёртка.

Идите в выбитую дверь справа. Поднимитесь на козырёк и двигайтесь вправо, прижавшись к стене, помеченной жёлтой краской. Через открытое окно попадёте в зону за завалом, который блокировал подъём на второй этаж по первой лестнице. На тумбе слева лежит отвёртка. Преодолейте шкаф справа, на котором также видна жёлтая краска. Используйте отвёртку, чтобы открутить болты вентиляционной решётки в конце коридора, и ползите через вентиляцию. Сверните налево, где найдёте коллекционный предмет — игрушку за 20 кредитов. Затем продолжайте путь в другом направлении.

Оказавшись в кабинете, можете открыть дверь справа, чтобы создать короткий путь к общему холлу. Прямо напротив лазарета на столе лежит документ «О вентиляции» (5/15). Войдите в дальнюю комнату кабинета и посмотрите кат-сцену. В настенном шкафчике справа висит ключ от комнаты №4, а на столе с компьютером слева лежит документ «Записка о радиосообщении» (6/15).

Вернитесь на второй этаж и откройте дверь комнаты №4. В выдвижном ящике тумбы слева найдёте аудиокассету «Блэк-метал и котятки» (сборник 2/2). На тумбе справа от кровати заберите документ «Послание собирательницы цветов» (7/15), а в соседней комнате — документ «Встревоженное сообщение» (8/15) на тумбе справа. Когда будете готовы, спрыгните через дыру в полу на первый этаж. После кат-сцены откройте дверь с защёлкой и воссоединитесь с Мартином.

Следуйте за ним и спуститесь в подвал. Заже́гайте свечи и снимите со стены рисунки «Папа» и «Мама» — документы (9-10/15). На столе слева найдёте документ «Прогулка в школу с папой» (11/15). Ещё левее, на стене, висит рисунок Джоши (12/15). На другом длинном столе находятся рисунки монстра и отца с сыном (13-14/15). На столе в центре лежит детский стишок (15/15). После того, как зажжёте все свечи, поговорите с Мартином. Следуйте за ним после нескольких кат-сцен, чтобы покинуть ранчо.

День 119: Больница

В больнице вас ждёт 36 документов и один сборник. Начните с осмотра койки, где находится документ под названием «Идеи для песен» (1/36). Развернувшись, поднимите с пола ещё один документ — «Детские имена» (2/36). На настенной доске справа висит «Черновик текста песни» (3/36), а неподалёку находятся три повреждённых фотографии крыльца, качелей и пристани (6/36). На столе обнаружите документ «С годовщиной!» (7/36), а в шкафу левее — ещё один под названием «Я здесь» (8/36). Также на полке этого стола спрятана фотография Джулии (9/36). Далее выходите в коридор и зайдите в комнату Мартина, расположенную слева, где сможете собрать ещё пять документов, доведя общий счёт до 14/36.

Продолжайте движение вглубь коридора. На полу увидите документ «От Марка Кеннету» (15/36). Протискивайтесь вдоль матраса и идите в конец коридора, где за стеклянной дверью можно будет заметить двух людей. Повернув направо, на доске справа найдёте документ «Мусор» (16/36). Затем, пробежав в противоположную сторону коридора, увидите на стене ещё один документ под названием «Урезание рационов» (17/36). Немного дальше, на стульях справа, будет лежать документ «Обещание» (18/36). Свернув влево и спустившись на первый этаж, двигайтесь налево по коридору. На стене справа висит документ «Марк — главный» (19/36). Двигайтесь по коридору вправо, и на правой стене перед развилкой, рядом с незапертой дверью, найдёте документ «Шкаф с лекарствами» (20/36). Откройте эту дверь, заберите коробку с батарейками, лежащую на столе впереди. Алекс автоматически подберёт лекарства. Используйте клавишу Q, чтобы переключаться между пустыми руками и инструментами, а клавишу E — для смены расходников, таких как таблетки или ингаляторы.

Вернувшись в коридор, по желанию можете зайти в комнату с алтарём, чтобы зажечь свечи и получить достижение. После этого направляйтесь вправо, к последней двери на левой стороне, которая ведёт в кладовую. По пути, на правой стене, вы найдёте документ «Радиомолчание» (21/36). Внутри кладовой соберите батарейки и ингалятор, который можно использовать, если экран начнёт мутнеть и значок лёгких станет красным. Затем возвращайтесь на второй этаж, снова пройдя вдоль матраса, и войдите в открытую палату 101 слева. Там вы найдёте три документа (24/36). Стоит отметить, что записка в открывающемся чемоданчике по неизвестной причине не будет учтена. После этого возвращайтесь в комнату Алекса.

После кат-сцены попытайтесь открутить болты на вентиляции и направляйтесь к Кеннету. Прокручивая колёсико мыши вниз, вы сможете снизить уровень шума. Пройдите через дверь впереди и двигайтесь вдоль металлического листа. Вскоре Алекс воспользуется фонометром, где левая шкала будет показывать уровень шума окружающей среды, а правая — уровень шума, который создаёте вы сами. Откройте дверь в конце коридора и войдите в комнату. Либо сдвиньте большую бочку справа и пролезьте через окно, либо воспользуйтесь другой дверью. Через вентиляционную шахту выберитесь наружу, затем поднимитесь на выступ и открутите болты, чтобы пролезть в следующую вентиляцию.

Оказавшись в палате Лауры, осмотритесь вокруг и соберите восемь документов (32/36). Не забудьте заглянуть в ванную комнату, где спрятан ещё один документ (33/36). Выйдя из палаты, найдите документ на стульях слева (34/36). Продолжайте движение в палату Марка, где сможете найти коллекционную игрушку за 20 кредитов. Двигайтесь дальше и спрячьтесь в помещении справа, чтобы избежать встречи с монстром. Когда он уйдёт, на ближайшем столе найдите предпоследний документ (35/36). На стене напротив той комнаты должен быть документ «Радиомолчание», который вы подобрали ранее. Теперь двигайтесь вперёд к комнате с лекарствами, которая находится слева. Забирайтесь на выступ, откручивайте болты и продвигайтесь через вентиляцию. Как только выберетесь в новое помещение, заберите со стола ключ. Сдвиньте щеколду и возвращайтесь к месту, где залезали в вентиляцию. Откройте дверь напротив. На стене будет большая надпись “ENTRANCE”. Не торопитесь идти налево по стрелке — вместо этого сверните вправо и загляните в офис в конце коридора. В выдвижном ящике стола вы найдёте аудиокассету «Для Бет» (сборник 1/1).

Теперь направляйтесь в противоположную сторону, откройте дверь на ресепшн, и на столе с компьютером справа найдёте последний документ (36/36). Перелезайте через полку, затем пройдите в дверь слева и спуститесь на парковку. Обходите лужи и любые другие шумные предметы. На парковке двигайтесь вдоль периметра комнаты по часовой стрелке, стараясь не попасться монстру. Найдите коллекционную игрушку за кредиты и доберитесь до двери, которая завершит главу при взаимодействии с ней.

Лес

Начав работу, вы сразу увидите первый информационный стенд, на котором есть Примечание 8 – Белка и Примечание 9 – Рисунок белки.

Продолжайте движение (неважно в какую сторону), и вы увидите следующую информационную доску с надписью «Примечание 10 – Пчела» и «Примечание 11 – Рисунок пчелы».

Продолжайте движение (неважно в какую сторону), и вы увидите третью информационную доску с надписью 12 – Сова и надписью 13 – Рисунок совы.

Двигайтесь дальше и после падения вы увидите дом. В этом разделе вы можете получить достижение A Jump From The Window, собрав доску и покинув сад дома менее чем за 3:30 минуты. Вероятно, лучше получить предметы коллекционирования, а затем сразу же переиграть раздел для достижения или наоборот.

Внутри дома (зайдите через черный ход) на столике возле входной двери лежит записка № 6 – О таблетках от астмы.

Когда вы попадаете в комнату с доской, на столе лежит Примечание 5 – О досках.

Когда вы найдете путь вокруг дома к двери, ведущей в комнату с доской (со стороны, которую вы можете открыть, около ямы), там будет стол. Внутри этого стола находится Mixtape 1 – Chased by Wolves.

После того, как вы перейдете на другую сторону ямы, разделяющей железнодорожные пути, и подниметесь на несколько ящиков, поверните направо вокруг вагонетки и идите направо. На земле будет лежать игрушка.

Продолжайте идти, и когда ГГ скажет, что она больше не может идти по следам, посмотрите налево, там около трупа у стены будет Записка 7 – Послание солдата.

Продолжайте до первой встречи с монстром. В этом разделе вы также можете получить достижение A Run Through The Bushes за прохождение области с монстром менее чем за 1:45 минуты. Вероятно, лучше получить предметы коллекционирования, а затем сразу же переиграть раздел для достижения или наоборот.

Спуститесь оттуда, где вы начали. Затем на уровень ниже идите направо от другого спуска, вы увидите скалу, на которую можно залезть. На вершине этой скалы есть игрушка.

Продолжайте идти, пока не дойдете до дома. Под запертой входной дверью дома есть записка 1 – Тревожное сообщение

Зайдите в дом и когда вы выйдете из безопасной комнаты, поверните налево и за угол в сторону кухни. Там вы увидите Записку 3 – Поэма на стене и Записку 2 – Дневник старушки на земле.

Поднимитесь наверх и в первую дверь слева. В той спальне есть Note 4 – Girl’s diary и Mixtape 2 – Poetry.

Ближе к концу лесной части, когда вам снова придется избегать монстра, вы сможете начать получать достижение «Там» (чтобы получить его, вам нужно разбить 25 бутылок).

Завершив эту область, вы получите достижение «Лес».

Дом на озере

Когда вы придете на вечеринку, вы увидите записку 1 – поздравительную открытку на столе справа от того, где сидит Марк.

Когда вы идете к машине, поверните направо, и в сарае вы увидите кучу записок и чемодан. Вот список:

Примечание 2 – Фото качелей, Примечание 3 – Фото крыльца, Примечание 4 – Фото причала, Примечание 5 – Фотоальбом, Примечание 8 – Пазл «День рождения»

Код к чемодану — 481. За открытие чемодана вы сразу получите два достижения: Решение — за открытие именно этого чемодана

Внутри чемодана находятся Note 6 – напоминание о подарке и Note 7 – корешки билетов, а также Mixtape 1 – Live Bootleg.

Сочетание с повторением — для открытия вашего первого чемодана.

Как только вы войдете в дом, поверните направо. На полке возле телевизора лежит игрушка. На этом этапе, если вы собрали все предыдущие игрушки, вы получите достижение Коллекционер (за сбор 10 игрушек)

Чуть дальше в маленьком шкафчике находится Note 9 — виниловые пластинки.

Слева от кухни вы можете найти Заметку 11 – Степень Лоры, Заметку 12 – Трофей, Заметку 13 – Научную награду за достижения, Заметку 14 – Степень Роберта.

На столе в кухне лежит Заметка 10 – Рецепт торта.

Поднимитесь наверх. В конце коридора лежит Записка 15 – Журнал.

Идите в спальню справа. Внутри куча записок, вот список:

Примечание 18 – Разорванная записка, Примечание 19 – Вырванная страница, Примечание 20 – Помощь другу, Примечание 21 – Роман в процессе написания, Примечание 17 – Стопка книг

Внутри левой тумбочки также есть игрушка, а на правой тумбочке — записка 22 — скомканное письмо.

Теперь иди в другую спальню. Там на столе записка 16 – Ciao from Italy!

Как только вы попадете на чердак, исследуйте его, прежде чем взаимодействовать с коллекцией винила. Вот список коллекционных предметов чердака: Примечание 23 – Эссе, Примечание 24 – Фото Лоры

И еще на столе есть игрушка.

В конце раздела вы получите достижение «Дом у озера».

Кемпинг

Вам придется немного пройти, прежде чем вы столкнетесь с первой игрушкой на уровне за ящиком, на который вам нужно будет забраться возле больших ворот.

После этого вам придется идти, пока не увидите растяжку, уклоняясь от нее и обходя ее, вы пройдете вдоль крыльца. Как только вы сможете повернуть направо и подняться на крыльцо, чтобы получить Записку 3 – Приветствие лидера лагеря.

Спускайтесь с крыльца и продолжайте движение. Почти сразу вам придется обойти лужу. Здесь, если вы присядете, трудно заметить Примечание 2 – Медвежьи капканы, которые находятся на бочке.

Продолжайте двигаться, и как только вы окажетесь на другой стороне забаррикадированной тропы, развернитесь и возьмите Записку 6 – Последние слова с вершины другой бочки.

Двигайтесь к другому крыльцу (оно слева, если смотреть на предыдущий скриншот) и возьмите со стола Микстейп 1 – Омар Выдра.

После того, как вы научитесь обезвреживать медвежьи капканы и перелезать через забор, вы сможете получить Записку 9 – Приказы Национальной гвардии из коробки, которая находится немного впереди вас.

А еще есть Note 8 – Детская болтовня на скамейке в этом районе.

После того, как вы научитесь обезвреживать звуковые ловушки, вам придется немного пройтись, а затем залезть на высокий ящик. Наверху будет Note 14 – Madman’s memories #1

Когда вы спрыгнете вниз, на столе перед вами будет лежать Записка 13 – Воспоминания Безумца №2.

Когда вы дойдете до указателя с возможностью забраться на высокий ящик, вместо того, чтобы забираться на него, поверните налево и следуйте по тропинке до конца, чтобы найти игрушку.

После этого продолжайте свой путь и поднимитесь на этот высокий ящик. Вы увидите информационный щит Great Pine Park. Слева от него, за ящиком, находится Note 12 – Madman’s memories #3

Продолжайте идти, пока не доберетесь до радиовышки. На воротах около входа есть записка 7 – О питании сторожевой вышки.

Продолжайте идти, и в конце концов вы окажетесь внутри здания, где монстр будет бродить по крыше указанного здания. В углу будет лежать труп с запиской 5 – Месть безумца и запиской 1 – Фотография девушки. Не волнуйтесь, его трудно пропустить, так как вам придется обезвредить ловушку прямо рядом.

Когда вы закончите с радиовышкой, вы получите ключ от другой калитки забора. Когда вы ее откроете, игрушка будет лежать на вершине небольшого пандуса перед вами.

Идите дальше, пока не увидите труп на земле. От него идите направо к сломанному медвежьему капкану и дальше. По этой тропе на деревянной скамейке будет еще одна игрушка.

Когда вы пройдете мимо трупа на крыльце, над вами на досках будут стоять 2 ведра. Чтобы получить достижение Ordering, вам нужно сбить их оба кирпичами.

Продолжайте движение, и когда вы доберетесь до парковки (там будет стоять пара фургонов, на самом деле это не похоже на парковку), у вас будет шанс получить достижение «Исчезни среди караванов», пройдя этот участок менее чем за 7 минут.

Также в начале раздела, прямо когда появляется монстр, на коробке перед вами будет лежать Записка 10 – Просьба отца.

Когда вы закончите парковку, вы окажетесь в шахтах – своего рода области. Идите по следам направо, и вы увидите Mixtape 2 – пещерные звуки на вершине burlsac и Note 11 – решение Национальной гвардии на земле.

В конце главы вы увидите последнюю заметку 4 – благодарность матери на земле возле водопада.

За прохождение этого раздела игры вы получите достижение «Кемпинг».

Крушение поезда (часть 1)

В этой главе вам придется распугать все стаи птиц, чтобы получить достижение «Прогоняя», поэтому мы их тоже засчитаем.

Когда вы начнете главу, продолжайте, пока не попадете в пещеру. Там вы увидите два ящика, блокирующие туннель. Отодвиньте их, пройдите через туннель и в конце заберите игрушку.

Когда вы спуститесь вниз, вы наткнетесь на первую заметку 1 – мешки с песком, лежащие на земле.

Теперь, когда вы познакомились с механикой мешков с песком, у вас есть шанс получить достижение A Safe Path за полное опустошение 20 мешков с песком. Так что, если вы можете получить новый, попробуйте сначала опустошить последний, а не просто выбросить его, чтобы продвинуться к получению достижения.

Поверните налево и вы увидите хижину. Стая птиц 1 находится на хижине, поэтому она улетит, когда вы войдете. Стая птиц 2 СУПЕР СКРЫТАЯ! На скриншоте вы видите, что слева от этой хижины есть тропинка в траве. Идите туда и вы увидите эту скрытную стаю птиц 2 за камнем (вы можете получить их только с помощью бутылки)

Теперь идите в том направлении, откуда вы пришли, и вы увидите стаю птиц 3 (вдалеке на моем скриншоте)

В какой-то момент вам придется залезть под хижину (потому что у вас нет доски, чтобы пройти по мосту к ней). В точке, где вам нужно будет передвинуть ящик и присесть, будет стая птиц 4, а в конце подвала будет стая птиц 5.

Пройдите через хижину к развилке. Левая дорога ведет к другой хижине (но вам нужна доска), а правая дорога ведет к палаткам (и там вы можете найти доску). Возьмите доску и перейдите к хижине (вы услышите стаю птиц 6).

Пройдите через него и увидите мешок с песком. За этим мешком с песком есть тропинка, идите по ней и в конце вы найдете еще одну игрушку.

Если вы пройдете немного дальше к двум бревнам, на которые можно подняться, вы услышите стаю птиц 7

Здесь я бы рекомендовал немного вернуться назад к хижине, через доску и к палатке (где вы изначально взяли доску). Идите по тропинке, а затем поверните направо к другой хижине. Перед хижиной стая птиц 8 Внутри чемодан. Код 369. Внутри чемодана Mixtape 2 – Birdwatching

Теперь идите назад, но вместо того, чтобы повернуть налево к палатке, идите направо в пещеру. Там вы найдете Mixtape 1 – Post-Rock Madness

Когда вы достигнете поверхности, на которую можно подняться, вместо того, чтобы карабкаться, пройдите немного вдоль поездов, и вы увидите стаю птиц 9. И достижение должно выпасть вам.

Если вы не получили достижение за птиц, не продолжайте пока и попробуйте найти пропавшую стаю. После этого места стаи больше не будет. Теперь вы можете перейти к следующей области.

Как только вы сбросите, таймер достижения Fast As a Train запустится. Для этого достижения вам нужно пересечь поезд по мосту менее чем за 6:30 минут. Описание достижения очень расплывчатое, поэтому я дам вам знать, когда закончится временная секция. Вероятно, лучше исследовать и собирать вещи, а затем перезагрузиться и выполнить временную активность для достижения.

Итак, как только вы упадете, вы увидите кучу записок в первом и втором вагонах поезда. Вот список:

Примечание 3 – Лист персонажа Гвен, Примечание 4 – Лист персонажа Синди, Примечание 5 – Заметки ведущего игры, Примечание 6 – Уход из группы, Примечание 7 – Листовка живого концерта, Примечание 8 – Сет-лист живого концерта

Во время первой встречи с монстром, когда вы попадете в поезд, вместо того, чтобы идти налево, идите направо — в конце вагона будет Микстейп 3 — Монолог

Теперь идите ко второй локации с монстром. Доберитесь до следующего вагона, но прежде чем войти, идите налево от него, вы увидите мешок с песком. Используйте песок, чтобы подняться на возвышенность, там, наверху, будет Mixtape 4 – Purr Purr Heaven (на скриншоте я оглядываюсь на вагон, в котором мы начали)

Продолжайте, пока не упадете под мост. Перед тем, как упасть, подберите Note 9 – Cartoon на стульях около падения.

После того, как вы упадете, вместо того, чтобы повернуть направо и подняться, идите налево, чтобы найти игрушку.

Как только вы получите ключ и покинете это место (и доберетесь до следующей области, которая начинается с предмета, через который можно протиснуться) — таймер достижения «Быстрый как поезд» остановится, и если вы проехали быстрее 6:30 минут, он лопнет.

Крушение поезда (часть 2)

После того, как вы сбежите из другой области с монстром, спрыгнув в тележку, развернитесь и пройдите немного дальше в тележку. Слева на скамейке будет Note 10 – Monologue.

Зайдите в наклоненную тележку. Когда она упадет и вы снова сможете двигаться, зайдите за барную стойку, чтобы найти Mixtape 5 – Grungy cat.

Чуть дальше на столе справа от вас будет Примечание 11 – Контрольный список ресторанов.

Идите дальше, и в затопленной тележке вы найдете Записку 12 – Странное поведение существ наверху некоторых багажей.

Чуть дальше наверху какого-то багажа будет лежать записка 13 – Выздоравливай скорее.

В конце части, где существа время от времени фокусируются. Прямо перед тем, как добраться до последнего, поверните налево и перелезьте через препятствие. Дальше по этой тропе будет игрушка.

Погоня

Это короткий развлекательный раздел. Наслаждайтесь!

У вас будет шанс получить достижение Hitting за завершение погони без смертей. Это довольно просто, как сказал один мудрец — цельтесь, стреляйте, перезаряжайтесь, следите за боеприпасами. У вас все получится!

Завершив этот раздел, вы получите достижение «Погоня».

Насосная станция

Когда вы начнете, обернитесь, на столе будет лежать Note 11 – Flares.

Продолжайте идти дальше, пока не увидите стол с факелами. Внутри стола лежит Записка 8 – О конце света, а на шкафчике слева от стола – Записка 2 – Громкие машины.

Теперь, когда в игре появились сигнальные ракеты, вы можете получить достижение «Вспышка в темноте» за использование 15 сигнальных ракет.

Продолжайте двигаться, пока не увидите первый клапан. Отсюда и до тех пор, пока не доберетесь до канализации, вы можете получить достижение «Молния между клапанами», завершив этот раздел менее чем за 7:00 минут. Вероятно, лучше сначала исследовать и собрать все предметы коллекционирования в разделе, а затем попытаться получить это достижение.

В любом случае, около первого вентиля на полу будет заметка 13 – Прорыв трубы.

Когда вы попытаетесь закрыть второй клапан, вам придется нырнуть в отверстие ворот. Примечание 11 – План работ будет прямо перед вами на полке после утки.

Если отсюда пойти направо (вместо того, чтобы идти к вентилю), то на столе вы увидите игрушку.

Когда вы доберетесь до канализации, слева от вас будет Примечание 7 – периодические прорывы воды.

Продолжайте, пока не получите доску и не будете готовы разместить ее в новом месте. Вместо того, чтобы разместить ее в правом месте (на скриншоте), которое ведет к вентиляционному отверстию, поместите ее в левом месте, которое ведет к двери. Эта дверь заперта, но вы можете пойти налево и в конечном итоге перелезть через стену и оказаться в комнате со столом. Внутри этого стола есть Mixtape 1 – Relaxing sounds.

Выйдя из вентиляционного отверстия, вы увидите записку 14 – «Извините, записка рабочего» на коробке справа.

Гавань (часть 1)

Не хватает 1 игрушечного банкомата.

Вам придется пройти в тишине некоторое время, прежде чем вы увидите Note 1 – Couple selfie. Это будет после второго большого информационного табло, которое вы встретите.

Продолжайте идти, и вы наткнетесь на небольшую зону для пикника. Примечание 13 – Список ингредиентов будет на скамейке.

Теперь вместо того, чтобы идти вперед, идите налево и назад к большому информационному табло. Перед багажником, на который можно залезть, вы увидите чемодан на скамейке. Код этого чемодана — 629. Внутри вы найдете Note 14 — Записка дочери и Mixtape 1 — Сладкие истории.

После этого вам придется идти очень долго без каких-либо интересных объектов. Это, безусловно, самая длинная прогулка. В конце концов, вам придется восстановить питание на складе. С вами будет монстр, и у вас будет шанс заработать достижение In and Out in a Second за прохождение складской зоны (восстановление питания и побег) менее чем за 3:15 минуты. Мне удалось получить и коллекционный предмет, и это достижение во время одного и того же прохождения на «Hard», так что вы можете сделать это, не переигрывая эту часть. Но вы также можете переиграть.

На втором этаже склада, справа от выключателя, стоит стол. В правом ящике лежит Mixtape 2 – Best musicals

Когда вы попадаете в мастерскую техника (именно там находится дверь, которую нужно было снабдить электроэнергией, а также передвижная лестница), там вы найдете Заметку 2 – О Пыли и Заметку 7 – Источник энергии Блока.

Когда вы попадете в игровой магазин через дверь, которую вы включили, вместо того, чтобы идти налево через главные двери, идите направо и через окно. Там держитесь правее и залезайте в другое окно. Там будет стол с игрушкой, лежащей на нем.

Когда вы доберетесь до крыши, сначала идите налево. Используйте песок, потому что вам придется возвращаться, а с песком это будет быстрее. Возле забаррикадированной трубы, по которой можно подняться, есть труп с запиской 15 – Заметка для себя.

Теперь вам нужно вернуться к началу секции и продолжить движение в противоположном направлении. Поверните направо и в конце пути вы увидите последний чемодан. Код — 347. Открыв его, вы получите достижение Code Breaker за открытие всех чемоданов.

Внутри чемодана находится Записка 17 – Еще одна записка для себя и Микстейп 3 – Хоровой концерт.

Теперь продолжайте идти в том направлении, в котором вы шли до поворота к чемодану, и откройте ворота ключом, который вы нашли внутри этого чемодана. В конце пути на земле будет лежать игрушка.

Продолжайте идти, и в конце концов вы найдете Заметку 16 – Служба поддержки клиентов, лежащую на земле справа от лестницы, ведущей вниз с крыши.

Когда вы спуститесь вниз, вместо того, чтобы идти через окно, по которому можно подняться, идите налево, к разбитой машине скорой помощи. За ней прячется игрушка.

Когда вы войдете в безопасную комнату, вам нужно будет собрать несколько записок. Вот список:

Примечание 3 – код двери, Примечание 4 – Детская книга

Примечание 5 – Записка владельца закусочной

Также есть достижение Внимание за разблокировку замка с первой попытки. Код 615.

Продолжайте идти, пока не доберетесь до пирса. Там есть хижина, внутри которой лежит доска. Там же на столе лежит записка 6 – Испуганная девочка.

После того, как вы пройдете по доскам пару раз, вы окажетесь в области, где есть стена, по которой можно взобраться, место, где вы можете протиснуться, и желтые маркеры для другой доски. Возьмите доску, по которой вы только что прошли, и положите на эти желтые маркеры, чтобы добраться до хижины на другой стороне. Внутри этой хижины есть игрушка.

Продолжайте идти, пока не найдете рычаг. Возле этого рычага лежит записка 11 – Приказ об эвакуации.

Подняв лодку и зайдя под нее, вы увидите Примечание 8 – Расположение дока, лежащее на земле перед вами слева от мешка с песком.

Гавань (часть 2)

Добравшись до верфи, вы увидите записку 9 – Прерванное сообщение, лежащую на земле возле бочек.

После того, как вы протиснетесь через проход перед вами, начнется еще один хронометрированный (для достижения) раздел. Чтобы получить достижение Like Wind on Water, вам нужно завершить этот раздел верфи менее чем за 2:15 минуты. Полезный совет: во время расплавления монстра, вызванного помехами на телевизоре, вы можете буквально БЕЖАТЬ. Пока он ломает эти 3 обучающих телевизора, вы можете пробежать 75% локации к ящику, на который можно залезть, в противоположном углу верфи.

Более того, с этим разделом связано еще одно достижение. Чтобы получить Changing, вам нужно заставить монстра уничтожить 3 экрана за одну попытку без перезарядки (первые 3 не считаются, так как это обучающие экраны).

На верфи, как только спуститесь вниз, держитесь правой стороны и поднимитесь по лестнице (возьмите с собой доску). Вы увидите место, где можно перейти по доске, а на противоположном ящике лежит игрушка.

Когда вы доберетесь до ящика, на который можно забраться, который находится в противоположном углу верфи по сравнению с тем, где вы начали этот раздел, прямо под ним на полу будет лежать записка 10 – послание солдата.

Когда вы закончите раздел с монстром и войдете в комнату, полную телевизоров, вы найдете Записку 12 – Записку солдата Детерминда на столе в центре комнаты.

В конце раздела вы получите достижение «Гавань».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


grandpashabet
grandpashabet
Meritking
Meritking Twitter
ultrabet
casibom güncel giriş
zbahis
Hair Transplant istanbul
da pa kontrolü
casibom giriş
marsbahis
replika saat
eskişehir temizlik
sms onay
ankara nakliyat
ordu nakliyat
Vozol Puff
iqos terea