В этом руководстве мы собрали для вас решение всех важных загадок при прохождении сюжетной кампании игры The Medium. Также, в статье вы найдёте различные пароли и коды от дверей.
Код от секретной двери в подвале Красного дома
Когда вы впервые окажетесь в подвале Красного дома, то найдёте небольшую брешь в стене у книжного шкафа. Этот проход приведёт вас к гермодвери, которая очень смахивает на дверь военного бункера. Чтобы открыть эту дверь, вам потребуется набрать определённую комбинацию.
Отыскать правильный код от этой двери было непросто. Когда вы впервые окажетесь в подвале, ваш персонаж даст единственный комментарий, из которого можно понять, что здесь можно найти несколько подсказок. Осмотрев подвал вы найдёте некоторые предметы для исследования. Вы также отыщите шкафчик с пустым футляром для карманных часов, в котором написано пожелание счастливого десятилетия владельцу, а также квитанцию на столе. Именно это и является ключом к разгадке пароля от двери бункера.
Подойдите к двери и посмотрите на терминал, куда нужно вводить код. Воспользуйтесь интуицией (система insight) и обратите внимание, что на клавиатуре ранее нажимали всего три числа — 1, 6 и 9. В конечном итоге, вам нужно подобрать четырёхзначную комбинацию из этих чисел.
Код от секретной двери в подвале Красного дома — 1966.
Мы выяснили это методом проб и ошибок. Но на самом деле этому есть логичное объяснение. Дело в том, что нужно обратить внимание на дату чека, который лежит на столе владельца дома — 1969 год. Взяв за основу этот год, мы поняли, что единственный правильный вариант, который вписывается в «счастливые 10 лет» в пределах этой даты, именно 1966.
Как правильно расставить бабочек в Красном доме (загадка с бабочками)
Осматривая внутреннюю часть Красного дома, вы вероятно найдёте кукольный домик и игрушечное зеркало. Вам нужно использовать эти предметы, чтобы найти разгадку в нужной комнате настоящего дома. Это выглядит сложно, но как только вы окажетесь здесь, то поймёте, что мы имели ввиду. В одной из спальных комнат найдите несколько недостающих «бабочек» у кровати. Они понадобятся, чтобы открыть сундук и забрать его содержимое.
Когда все бабочки будут у вас, разместите их в следующем порядке:
- Красный, желтый, белый, синий.
Намёк на решение этой загадки можно найти на нижнем этаже Красного дома, так как там есть своего рода мемориальная доска, на которой изображены две бабочки в правильном порядке. Остальные две пришлось размещать наугад.
Как только бабочки расположатся в правильном порядке, сундук откроется, и вы найдете третью и последнюю из детских масок. Теперь вы можете взять это с двумя другими, которые вы найдете вокруг дома, в другую спальню и поместить их на кукол с отсутствующими лицами в углу комнаты, чтобы продвинуться по истории.
Как попасть в отель «Нива» (Niwa Hotel)
Прибыв к месту назначения, вы найдёте заброшенный отель, в который вам нужно забраться. Это будет непросто, поскольку входная дверь плотно заперта, а у двери дополнительного входа отсутствует ручка. При осмотре внешней части отеля отыщите сломанную машину. Обыщите багажник, чтобы найти отвёртку и используйте её на двери справа. Затем вам нужно вытолкнуть мусорный бак и добраться до разбитого окна. Проделав это, вы откроете доступ в отель.
Как решить головоломку с часами и потайной комнатой в офисе Томаса
Когда вы доберётесь до третьего этажа отеля «Нива», то найдёте офис управляющего по имени Томас. В правой части комнаты находятся большие часы, которые вам нужно открыть. С этими часами связана одна небольшая загадка, которую мы поможем вам разгадать.
Сперва вам нужно открыть дверцу часов. Чтобы найти ключ от дверцы, осмотрите выдвижной шкаф рабочего стола управляющего, который лежит на полу. Подобрав нагрудный фонарь вы увидите небольшой ключик. Используйте его и откройте шкаф. Далее вам нужно перематывать стрелку часов, находить воспоминания Томаса и открыть доступ к потайной комнате в его кабинете. Вот последовательность действий:
- Постепенно перематывайте время и находите воспоминания управляющего.
- Когда вы впервые найдёте проход в тайную комнату из параллельной вселенной, не стоит туда бежать.
- Продолжайте перематывать время и находить воспоминания, пока не доберётесь до самой отправной точки.
- Зарядите энергию, которая появится на столе возле воспоминаний Томаса и передвиньте стрелки часов немного вперёд, пока не увидите проход в комнату.
- Покиньте тело (клавиша F), пройдите в соседнее помещение и используйте накопленную энергию, чтобы подать питание на электрощиток.
- Теперь осмотрите книжный шкаф при помощи интуиции и найдите скрытый за фотографиями переключатель.
Как решить головоломку с глобусом
Вы найдёте эту загадку, когда впервые попадёте в комнату отдыха. После продолжительного видеоролика с девочкой, которую главная героиня называет Печаль, осмотрите правую часть комнаты и найдите проход. Дверь будет открыта только в параллельном мире, поэтому нужно зажать клавишу F и осмотреть помещение второй сущностью главной героини. Здесь вы найдёте недостающую часть глобуса.
Сделав это, вернитесь в большое помещение и осмотрите комнату напротив (комната с глобусом). В параллельном мире поместите в глобус недостающую часть и перемещайте три пластины так, чтобы получилось как на изображении ниже. Верхняя пластина при взаимодействии всегда поднимается наверх, а нижняя опускает верхнюю. Используйте это и решите головоломку. При помощи компаса вы можете открыть себе ранее недоступный проход.
Как отрыть ворота гаража и запустить генератор
Когда вы окажетесь перед Красным домом, то столкнётесь с небольшой проблемой — запертыми воротами в гараже. Решить эту задачу несложно. Предварительно найдите недостающую куклу в гараже и поместите её на скамью перед сараем. Так как вы видите сразу два мира на своём экране, подойдите к переключателю в гараже, затем зажмите соответствующую кнопку, чтобы покинуть тело и оказаться в параллельном мире. Выйдите из гаража через ворота и заберитесь на чердак. Используйте энергию, активируйте генератор и сразу же возвращайтесь в тело. Это позволит сразу нажать на кнопку и поднять двигатель из ямы. Подберите рычаг для домкрата и откройте ворота.