Гайд Resident Evil: Village — решение головоломок

По мере прохождения сюжетной кампании Resident Evil Village вы будете сталкиваться с различными головоломками. Также в игре есть несколько необязательных ответвлений, при исследовании которых вы также столкнётесь с головоломками. Рассказываем, как решить все головоломки и загадки в игре.

Как найти два герба и открыть проход к замку Димитреску

Первый герб находится в здании церкви, на алтаре. Второй герб можно получить только после посещения особняка Луизы. Отыщите ключ от фургона и осмотрите его, чтобы получить отвёртку. Оказавшись на улице, примените отвёртку на алтаре со вторым гербом.

Как спрятаться от циркулярной пилы Гейзенберга

Как только вы попадёте в замок Димистреску, вас схватит человек по фамилии Гейзенберг. После продолжительной кат-сцены вам нужно будет сбежать из пещеры. В какой-то момент вы окажетесь в пещере с циркулярной пилой. Спрячьтесь в дальнем левом углу помещения и используйте небольшое углубление, чтобы выжить.

Как открыть дверь с рельефом женского лица на втором этаже замка Димитреску

После первой встречи с леди Димитреску и её дочерями вы обязательно найдёте кольцо с бордовым глазом. Откройте снаряжение и осмотрите кольцо. Вы получите самоцвет в виде глаза, который нужно вставить в дверь с рельефом женского лица на втором этаже замка.

Как открыть проход и решить загадку в дегустационной

Перед вами три факела — один зажженный факел на цепи, и два стационарных факела по краям комнаты. Стреляйте по центральному факелу так, чтобы он соприкоснулся со стационарными факелами.

Эта головоломка будет встречаться в прохождении несколько раз.

Как открыть потайной проход в винной комнате на втором этаже замка

Чтобы открыть потайной проход в винной комнате на втором этаже замка и получить ключ от внутреннего двора, нужно пройти через дверь с женским рельефом, решить загадку в дегустационной и сразиться с дочерью леди Димитреску. На кухне обязательно возьмите сюжетный предмет, бутылку вина «Кровь девственницы» и вставьте в стойку в винной комнате на втором этаже.

Как решить головоломку со статуями в покоях леди Димитреску

Получив ключ от внутреннего двора замка, вы можете добраться до покоев леди Димитреску и подняться на второй этаж. В единственной открытой комнате видим четыре статуи:

  • Статуя наездника;
  • Статуя крестьянки;
  • Статуя госпожи;
  • Статуя рабочих.

Все статуи нужно повернуть следующим образом:

  • Наездник смотрит на крестьянку.
  • Крестьянка смотрит на госпожу.
  • Госпожа смотрит на крестьянку.
  • Рабочие смотрят на наездника.

Как решить загадку с роялем в оперном зале замка Димитреску

Осматривая оперный зал вы найдёте рояль с нотной тетрадью. Вам нужно нажимать на клавиши, которые указаны в этой тетради. Вероятно, не многие понимают нотную грамоту, поэтому воспользуйтесь скриншотом ниже, чтобы решить загадку и получить железный ключ с отметкой.

Как решить головоломку с колоколами в ателье замка

Победите вторую дочь Димитреску в библиотеке и найдите комнату с подписью «Ателье». Осмотрите записку на мольберте:

«Пусть прозвенят пять колоколов в этом зале»

Местонахождение колоколов:

  1. На шкафу, напротив мальберта.
  2. Справа от лестницы.
  3. В механизме, в стене.
  4. На люстре.
  5. За окном.

Как получить все маски и выбраться из замка Димитреску

С того момента, как вы попадёте в замок Димитреску, вам нужно будет отыскать четыре маски. Мы указали маски списком в порядке их получения:

  1. Маска печали. Эта маска находится в подземелье, под покоями леди Димитреску. Чтобы попасть сюда, вам нужно сразиться с первой дочерью Димитреску, отыскать бутылку вина «Кровь девственницы» и вставить её в стойку, в винной комнате. Так вы получите ключ от внутреннего двора замка. Во внутреннем дворе найдите покои Димитреску и решите загадку со статуями на втором этаже. Заберите ключ Димитреску и выберитесь из подземелья. Маска находится на платформе, которая поднимет вас во внутренний двор замка.
  2. Маска радости: Когда у вас появится ключ Димитреску, вы сможете войти в оперный зал и решить головоломку с фортепиано. Так вы получите железный ключ с отметкой. Откройте дверь на втором этаже в оперном зале и войдите в библиотеку. Победите дочь леди Димитреску и найдите маску радости.
  3. Маска гнева: После нахождения предыдущей маски решите головоломку с колоколами в ателье и осмотрите крышу замка. Найдите здесь маску гнева.
  4. Маска наслаждения: Вернитесь в замок и пройдите через дверь с женским рельефом на втором этаже в гостиной. Откройте запертую дверь железным ключом с отметкой и заберите маску наслаждения. Чтобы выбраться из комнаты, сразитесь с дочерью леди Димитреску, найдите череп козла на стойке и установите его на место, где находилась маска.

Как решить загадку с факелами в темнице замка

При исследовании верхних этажей замка вы могли найти карту сокровищ рядом со снайперской винтовкой F2. На этой карте отмечена дверь в темнице замка, которую можно открыть железным ключом с отметкой. Сделайте это, взорвите стену и используйте пистолет, чтобы поджечь факелы. Подожгите все факелы и заберите ценность из гробницы.

Как найти лабиринты-головоломки

  1. Лабиринт в замке леди Димитреску: Находится на первом этаже замка, в комнате торговца Герцога.
  2. Лабиринт в саду рядом с особняком Беневиенто: Находится в дальнем доме после возвращения из особняка Беневиенто.
  3. Лабиринт рядом с лабораторией Моро: Находится слева от первой мельницы, откуда вы попадаете к затопленным домам Моро.
  4. Лабиринт на фабрике Гейзенберга: Можно отыскать на нижнем этаже фабрики, в тупиковой комнате напротив лифта с торговцем.

Как найти специальные шары к лабиринтам-головоломкам

  1. В замке леди Димитреску, осматривая пристройку с оперным залом на втором этаже в шкатулке.
  2. В саду перед особняком Беневиенто, под большим деревом в шкатулке.
  3. В лаборатории Моро перед мельницей (нужно использовать рукоятку, чтобы получить доступ к лаборатории). Шар находится в шкатулке на алтаре.
  4. На верхнем уровне фабрики Гейзенберга отыщите небольшой лаз (нужно сдвинуть телегу) и заберите шаблон шара. Используйте шаблон в литейной машине на нижнем этаже фабрики.

Награды за решение лабиринтов-головоломок

  • Лабиринт в замке Димитреску: «Алый череп» (8000 Lei).
  • Лабиринт в саду Беневиенто: «Ониксовый череп» (15 000 Lei).
  • Лабиринт в лаборатории Моро: «Салатовый череп» (20 000 Lei).
  • Лабиринт на фабрике Гейзенберга: «»

Как найти рукоятку домкрата

Вернувшись в деревню, Герцог даст вам задание. Осмотрите правую часть деревни и найдите ворота, на которых написано «Do Not Enter». В доме слева есть ящик, который нужно открыть кодом 070408 и забрать рукоятку домкрата.

Как использовать колодцы (где найти колесо от колодцев)

Колодцы в Resident Evil Village разбросаны по всей деревне, включая затопленную её территорию. В колодцах можно находить ценные предметы, аптечки или отмычки. Чтобы найти колесо для колодца, вам нужно отыскать рукоятку домкрата, поднять трактор и открыть дверь с отметкой. За дверью находится сарай, в котором лежит колесо.

Где можно найти колодцы:

  • На центральной площади деревни (позади статуи);
  • Позади церкви, на кладбище;
  • Позади сарая у особняка Луизы;
  • В западной части Старого города (деревни);
  • В саду Беневиенто;
  • В лаборатории Моро;
  • Под замком (после сражения с Моро нужно использовать рычаг на поднятом мосту, по дороге к месту церемонии). Позади домика с печатной машинкой вы найдете ещё один колодец.

Как попасть в дом Беневиенто

Обыщите дом с красной трубой и найдите часть крылатого ключа. Отправляйтесь в сад Беневиенто и подойдите к двери. На входе отдайте семейное фото и дверь к лифту откроется.

Как выбраться из дома Беневиенто

Эта часть прохождения целиком состоит из головоломок. Осмотрите манекен на столе и найдите:

  • Серебряный ключ;
  • Заводной ключ;
  • Обручальное кольцо.

Ключом открываем соседнюю комнату и используем кольцо на раковине. Получаем  обручальное кольцо с паролем:

052911

Идём на склад и применяем заводной ключ к музыкальной шкатулке. Из пяти блоков составляем комбинацию. Все трещины должны совпадать друг с другом.

Откроется потайной ящик в шкатулке и мы получим пинцет. Возвращаемся к манекену, осматриваем рот и используем пинцет. Получаем плёнку. Идём к лифту, заходим в кабинет. Используем плёнку на штативе. Выставляем плёнки в следующем порядке:

  1. Игрушки
  2. Книга
  3. Ребёнок
  4. Музыкальная шкатулка
  5. Руки

Осматриваем потайную комнату позади стеллажа с книгами и находим ножницы. Разрезаем бинты и идём к манекену. Разрезаем бинты на груди манекена, забираем медальон. Вставляем его в дверь слева от входа и устанавливаем комбинацию:

  • Летящая птица, повёрнутая влево.
  • Три закрытых глаза.

Спускаемся в колодец, берём ключ от щитовой. Открываем щитовую у лифта, забираем барельеф. Вставляем барельеф в дверь позади комнаты с раковиной. В комнате с кроватью берём предохранитель, на нас нападает монстр. Возвращаемся в спальню, прячемся под кровать. Ждём монстра и выбегаем. Вставляем предохранитель в щиток, вызываем лифт. Пока лифт не приехал, скрываемся от монстра.  Играем в прятки с Беневиенто. Находим её в комнате на втором этаже, в комнате на первом этаже и в прихожей.

Как попасть в дом скрипичного мастера и открыть сейф

Дом скрипичного мастера находится в западной части деревни. Попасть сюда можно только после сражения с Беневиенто. В саду перед домом Беневиенто найдите сарай, в котором находится лабиринт-головоломка. В соседней комнате лежит ключ скрипичного мастера. Открыть сейф с улучшением для снайперской винтовки и сокровищами можно при помощи пароля:

270917

Как открыть сундук с сокровищем в затопленной части деревни (после сражения с Моро)

В доме Бенивиенто получаем часть крылатого ключа и отправляемся к затопленным домам. Заходим в мельницу, спускаемся на лифте в шахту и находим колбу. Возвращаемся в пещеру, находим ключ от лодки и обращаем внимание на сундук, который находится напротив причала. Сейчас к ней нельзя добраться, но обязательно держите в памяти эту локацию.

Когда вы отыщите рукоятку и решите головоломку в плотине, убейте Моро и вернитесь на причал. В этот момент воды здесь уже не будет и вы сможете добраться до сундука и забрать сокровище.

Как решить загадку с рычагами в затопленной части деревни (Моро)

Посещаем плотину и добираемся до загадки с рычагами. Каждый рычаг окрашен в отдельный цвет. Такие рычаги поднимают из-под воды платформы такого же цвета. Активируем синий рычаг, затем оранжевый, забираемся в дом. Внутри видим ещё три рычага. Нажимаем их в правильной последовательности и быстро бежим по платформам, пока они снова не опустились в воду.

Последовательность:

  • Оранжевый рычаг;
  • Синий рычаг;
  • Жёлтый рычаг.

Как решить головоломку плотины и откачать воду в затопленной части деревни

Забираем рычаг на дальней мельнице и возвращаемся на плотину. Находим пульт управления плотиной. Справа видим правильную комбинацию, которую вам нужно набрать на циферблате. Листок перевёрнут, так как чёрный цвет невозможно заменить на другой. Мы перевернули его обратно и составили правильную комбинацию.

Комбинация:

  1. Синий, белый, оранжевый.
  2. Белый, оранжевый, чёрный.
  3. Оранжевый, синий, синий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


grandpashabet
grandpashabet
Meritking
Meritking Twitter
ultrabet
casibom güncel giriş
zbahis
Hair Transplant istanbul
da pa kontrolü
casibom giriş
marsbahis
replika saat
eskişehir temizlik
sms onay
ankara nakliyat
ordu nakliyat
Vozol Puff
iqos terea